Бизнес с минимальными вложениями – островная торговая точка в крупном ТРЦ

Бизнес с минимальными вложениями – островная торговая точка в крупном ТРЦ

Бизнес с минимальными вложениями – островная торговая точка в крупном ТРЦ

Для людей, которые только начинают свой путь в качестве бизнесмена, зачастую арендовать или выкупить полноценный павильон в известном развлекательном или торговом центре не позволяет бюджет. В этом случае есть прекрасная и доступная альтернатива – торговый островок. Такое оборудование имеет компактные размеры, что непременно скажется на его цене и стоимости аренды площади.

Особенности конструкции торговых островков

Нижняя часть островного павильона обычно от покупателей закрыта глухими панелями, а внутри представляет собой компактные зоны хранения товаров. Верхний модуль чаще всего представляет собой металлический профиль и стекло, которое образует витрину с полками. Таким образом удается достичь максимальной вместимости точки и эффектной презентации товаров. Некоторые островные магазины – это небольшой прилавок без наращенной стеклянной стенки. Витрина здесь расположена в основных модулях, которые накрываются прочным стеклом.

Внутреннее пространство павильона следует продумать тщательно, так как там нужно будет разместить:

  • все запасы товаров;
  • кассовый или расчетный блок;
  • зону нахождения продавца.

Для хранения в небольших островках лучше использовать вместительные выдвижные ящики для мелких товаров и распашные шкафчики для более крупных изделий.

Внешний вид островного павильона

Дизайн островного магазина должен привлекать покупателей, так как подобные торговые точки часто реализуют товар, покупаемый спонтанно. Поэтому выбирая материалы для изготовления мебели следует отдавать предпочтение ЛДСП или МДФ, покрытому пленкой. Это позволит подобрать любой цвет и фактуру оборудования. Глухие фасады островка можно декорировать в соответствии с корпоративным стилем или выбранной концепцией.