Как грамотно спланировать расположение торгового оборудования в аптеке

+7 (915) 522-60-55

Как грамотно спланировать расположение торгового оборудования в аптеке

Как грамотно спланировать расположение торгового оборудования в аптеке

Правильная планировка торгового зала аптеки напрямую влияет на объемы продаж. Ведь от того, насколько быстро провизор будет обслуживать клиентов, зависит проходимость точки и ежедневная выручка. Также для каждой аптеки мебель должна соответствовать по габаритам и эргономичности, чтобы в помещении оставалось достаточно свободного места для нахождения покупателей и беспрепятственного передвижения персонала. Расположение витрин и препаратов на них нужно продумать так, чтобы клиент смог самостоятельно найти нужный ему продукт на витрине, например, в ожидании своей очереди. А внутреннее пространство следует оформлять в соответствии с нормами СанПин и с учетом указаний Министерства по охране труда.

На что еще обратить внимание при планировке торгового зала аптеки

Количество, особенности и расположение аптечной мебели в торговой точке будет зависеть от ряда факторов. Сюда следует отнести:

  • размеры помещения;
  • ассортимент аптеки;
  • местонахождение торговой точки – отдельностоящая или внутри здания;
  • формы выкладки и реализации товара.

Для небольших по площади аптек лучше выбрать компактное торговое оборудование, например, пристенные витрины, закрытые под стеклом. Для крупных специализированных маркетов необходимо использовать разнообразные типы витрин, стоек и прилавков. Каждый из них выбирается в зависимости от того, какой товар нужно на нем расположить. Так, маленькие аптеки чаще всего торгуют исключительно лекарственными препаратами, а крупные сетевые компании предлагают еще и косметику, детские товары, медицинское оборудование, оптику. Все это необходимо предусмотреть и продумать перед тем, как заказать мебель.

    ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ЗАМЕР



    Отправляя данную форму, Вы подтверждаете согласие
    на обработку персональных данных
    в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ
    «О персональных данных» от 27.07.2006.