Торгово-выставочная мебель для магазина сумок: виды и харрактеристики

Торгово-выставочная мебель для магазина сумок: виды и харрактеристики

Торгово-выставочная мебель для магазина сумок: виды и харрактеристики

Шкафы, стеллажи, прилавки и витрины для магазина сумок, чемоданов и кожгалантереи – это разнообразное по габаритам, целевому назначению и конструкции торговое оборудование. К подобной мебели предъявляются особые требования, так как товар разнокалиберный и разместить в торговом зале его нужно максимально грамотно и компактно.

Виды оборудования для магазина сумок

Чтобы презентовать красиво и эффектно сумки мужские и женские, клатчи, кошельки, чемоданы, спортивную и дорожную кладь, различные сопутствующие товары используют обычно:

  • открытые пристенные стеллажи консольного типа;
  • металлические стойки с перфорацией;
  • невысокие островные витрины и подиумы;
  • шкафы и витрины со стеклянными дверцами;
  • стойки с крючками.

Оборудуя торговую площадь магазина или отдела с сумками желательно использовать различные типы мебели. Например, на верхних полках стеллажей можно красиво расставить женские сумки, на перфорированных стойках аккуратно располагают маленькие клатчи и барсетки, а торговый остров в центре зала позволит эффектно презентовать сезонный товар, например, дорожные чемоданы, пляжные сумки или школьные рюкзаки. Для мелких товаров, например, кошельков, перчаток и прочей галантереи лучше использовать закрытые шкафчики со стеклянными фасадами.

Материалы изготовления и дизайн торговой мебели для магазина сумок

Если дело касается крупной сети салонов, то торговую мебель выполняют в соответствии с корпоративным стилем. Если необходимо создать положительный имидж неизвестной компании, то следует выбирать для изготовления торговой мебели достаточно прочные материалы, которые длительное время будут иметь презентабельный внешний вид, например, качественный ЛДСП, МДФ, пластик. Для элитного салона подойдет деревянная мебель. Цвет оборудования лучше выбирать нейтральный, так как сумки и сопутствующие товары – это довольно многоцветные изделия, а переизбыток оттенков в одном помещении может привести к эффекту захламленности.