Торговые витрины: разновидности и секреты выбора

Торговые витрины: разновидности и секреты выбора

Торговые витрины: разновидности и секреты выбора

При открытии магазина с любым ассортиментом владельцам необходимо позаботиться о качественной его презентации товаров. Для этого в обязательном порядке приобретают торговые витрины. В них эффектно и согласно законам мерчендайзинга раскладывается товар, который является самым ходовым и привлекательным. В зависимости от направленности магазина выпускают различные типы оборудования. Большой популярностью пользуются стеклянные витрины.

Классификация торговых витрин по различным признакам

Современные торговые витрины можно разделить на группы в зависимости от следующих факторов:

  • основной материал изготовления: стекло, дерево, металл, ЛДСП, МДФ и т.д.;
  • форма конструкции: трапециевидные, угловые, столбы и т.д.;
  • размеры;
  • особенность расположения в торговом зале: в углу, у стены, в центре и т.д.;
  • назначение: для аптек, ювелирных магазинов, салонов сотовой связи и т.д.;
  • наличию дополнительных аксессуаров: подсветка, выдвижные накопители или полки и т.д.;
  • внешнему виду: стандартные модульные системы или индивидуальные проекты.

Как выбрать торговую витрину

Главная задача, которую должна выполнять торговая мебель, а в частности витрина, — это эффектная презентация ассортимента магазина. Но успех бизнеса зависит не только от особенностей самой конструкции, а еще от правильного ее выбора. Витрину следует заказывать только после того, как вопрос с торговой площадью будет решен. Это позволит выбрать оборудование, которое будет идеально подходить под все особенности помещения. Для маленьких магазинов с большим ассортиментом следует заказывать витрины, растущие в высоту и позволяющие размещать в них максимальное количество товара. Для продажи эксклюзивной элитной продукции лучше выбирать торговую мебель в индивидуальном дизайне, чтобы подчеркнуть статусность и престижность магазина и реализуемого в нем товара.