При открытии магазина с любым ассортиментом владельцам необходимо позаботиться о качественной его презентации товаров. Для этого в обязательном порядке приобретают торговые витрины. В них эффектно и согласно законам мерчендайзинга раскладывается товар, который является самым ходовым и привлекательным. В зависимости от направленности магазина выпускают различные типы оборудования. Большой популярностью пользуются стеклянные витрины.
Современные торговые витрины можно разделить на группы в зависимости от следующих факторов:
Главная задача, которую должна выполнять торговая мебель, а в частности витрина, — это эффектная презентация ассортимента магазина. Но успех бизнеса зависит не только от особенностей самой конструкции, а еще от правильного ее выбора. Витрину следует заказывать только после того, как вопрос с торговой площадью будет решен. Это позволит выбрать оборудование, которое будет идеально подходить под все особенности помещения. Для маленьких магазинов с большим ассортиментом следует заказывать витрины, растущие в высоту и позволяющие размещать в них максимальное количество товара. Для продажи эксклюзивной элитной продукции лучше выбирать торговую мебель в индивидуальном дизайне, чтобы подчеркнуть статусность и престижность магазина и реализуемого в нем товара.