Продажу ювелирных изделий желательно осуществлять в торговых залах площадью от 50 до 150 кв.м. Такое пространство подходит оптимально для эффектной и аккуратной презентации как скромного, так и обширного ассортимента магазина. Но самым главным критерием грамотной подачи товара является правильный выбор торгового оборудования для ювелирных магазинов. Наиболее распространенными конструкциями являются пристенные или отдельностоящие стеклянные витрины-прилавки и витрины-столбы.
Такая мебель для ювелирных магазинов, как стеклянная витрина, должна в первую очередь отвечать некоторым техническим требованиям. Как считают маркетологи и другие исследователи, подобное оборудование следует изготавливать исходя из следующих параметров:
Витрина-прилавок обычно имеет немного скошенную в сторону покупателя верхнюю часть, что позволяет ему с удобством рассмотреть продукцию. Большим спросом пользуются прилавки с выдвижными полками, благодаря которым продавец с легкостью сможет подать любое украшение для примерки или более детального рассмотрения. Нижняя часть таких витрин имеет глухие стенки со стороны покупателя и выдвижные ящики в зоне персонала.
Подобное торговое оборудование используется чаще всего для выставки эксклюзивных и элитных изделий. Столб может располагаться как у стены, так и в центре торгового зала. Вся продукция в такой витрине находится под стеклом, что делает удобным обзор для покупателей и защищает продавцов от действий злоумышленников.
При изготовлении витрин любого типа можно использовать самые разнообразные материалы. Корпус создается из ДСП, МДФ, дерева. Стекло выбирают ударопрочное и с антибликовым покрытием. Для создания уникального дизайна магазина прозрачные поверхности могут быть украшены пескоструйной росписью или другими эффектами.